Получение ВНЖ Черногории по бизнесу
Вам нужно открыть фирму. Всё. Дальше собираете документы и подаете прошение на боравок, он же ВНЖ по-нашему. Если переезжаете с женой/мужем — то вторая половинка после получения вами боравка подает заявление на боравок по воссоединению с семьей или как-то так это называется. Собственно на днях пойду подавать с женой.
По цифрам-расходам.
1. Нужно открыть фирму. К фирме расчетный счет, плюс счет себе как физлицо и положить туда 300 евро. Я фирму открывал не сам, мне помогал Сергей, он уже год в Черногории, мне и помогал, возил, советовал и консультировал по всем вопросам. Открывала фирму и делала все документы Желька, руководитель местной фирмы.
За открытие фирмы — кажется 300 евро было. Плюс 300 — депозит в банк, плюс оформление документов на боравак — 250 евро. Ну примерно 1000-1100 евро вышло на документы. Там нотариусы, копирование, всякие взносы и платежки.
2. Нужен бухгалтер. 50 евро в месяц — за обслуживание и 70 евро — сами налоги. Или наоборот, не помню. В сумме — 120 евро в месяц платить надо. Я готов их платить за такое качество жизни.
3. Нужно найти жилье и сделать договор аренды на месяц. У нас с этим была задержка. Я снял сначала временное жилье в 3-х этажном доме и стал искать постоянное. В этом планировка не нравилась. Смотрел примерно 10 вариантов — все не то. Потом вспомнил, что весь дом одних хозяев, и попросил показать другие квартиры. Одна и подошла.
Это все. Причем это все делается без московской спешки, с улыбками и без суеты. Просто на каждый день есть какие-то дела на пару часов. И все. Я был очень удивлен общением с нотариусом. Милая девушка болтала с Сергеем, попутно оформляла бумаги на бабушку и на меня. Все быстро, без отдельных кабинетов и понтов. Кто был у московских нотариусов — поймет.
Остались вопросы? Задайте в комментариях ниже.
|
Нравится | Tweet |